Выявить самые комфортный и актуальные ниши, в которых нет переизбытка продавцов, а значит, больше шансов получить максимальную прибыль. Уверенно занять своё место на онлайн-рынке и не бояться, что вас «съедят» топовые селлеры;
Понять, «какую продукцию закупить, чтобы точно не прогореть». Получить подробнейшую информацию о потребительском спросе. Узнать, какие: бренды, товары, фасоны, расцветки, размерные ряды и т. д. — востребованы больше всего;
Определить оптимальную цену на товар, чтобы не распугивать покупателей, быть конкурентоспособным и работать только в плюс. А также, научиться грамотно рассчитывать объём закупа и избегать стресса из-за отсутствия, либо переизбытка продукции на складах.
Аналитика маркетплейсов — это то,
что вам нужно прямо сейчас, если вы хотите:
Разобрать свои просчёты в работе действующего магазина и понять, почему он не приносит выручки и вгоняет вас в долги. Экстренно устранить все ошибки, которые мешают вашему бизнесу развиваться и выйти на высокий уровень продаж;
Провести глубокий анализ крупнейших конкурентов ниши. Разобрать их стратегии, преимущества, цены, акции и т. д., чтобы не просто повторить их успех, а сделать в тысячу раз круче;
Получить все актуальные ключевые запросы, по которым покупатели ищут схожий товар. Вывести в ТОП поисковой выдачи свои карточки товаров и многократно увеличить прибыль.