Для будущих и действующих предпринимателей, которые хотят стать топовыми селлерами
Аналитика маркетплейсов
Как без лишних затрат и долгих прелюдий покорить онлайн-рынки и продавать на миллионы рублей в месяц, обгоняя конкурентов


Чек-лист «пошаговый план успешных выручек на маркетплейсах»


Выявить самые комфортный и актуальные ниши, в которых нет переизбытка продавцов, а значит, больше шансов получить максимальную прибыль. Уверенно занять своё место на онлайн-рынке и не бояться, что вас «съедят» топовые селлеры;
Понять, «какую продукцию закупить, чтобы точно не прогореть». Получить подробнейшую информацию о потребительском спросе. Узнать, какие: бренды, товары, фасоны, расцветки, размерные ряды и т. д. — востребованы больше всего;
Определить оптимальную цену на товар, чтобы не распугивать покупателей, быть конкурентоспособным и работать только в плюс. А также, научиться грамотно рассчитывать объём закупа и избегать стресса из-за отсутствия, либо переизбытка продукции на складах.
Аналитика маркетплейсов — это то,
что вам нужно прямо сейчас, если вы хотите:
Разобрать свои просчёты в работе действующего магазина и понять, почему он не приносит выручки и вгоняет вас в долги. Экстренно устранить все ошибки, которые мешают вашему бизнесу развиваться и выйти на высокий уровень продаж;
Провести глубокий анализ крупнейших конкурентов ниши. Разобрать их стратегии, преимущества, цены, акции и т. д., чтобы не просто повторить их успех, а сделать в тысячу раз круче;
Получить все актуальные ключевые запросы, по которым покупатели ищут схожий товар. Вывести в ТОП поисковой выдачи свои карточки товаров и многократно увеличить прибыль.
2
3
1
5
4
6
Как проходит аналитика?
Вы присылаете до 10 выбранных групп товаров, которые хотите продавать на маркетплейсах. Например: полотенца, чайники, одеяла, зубные щётки и т.д.

Затем я:
Отбираю топ-10 поставщиков по объёму выручки для каждой группы товаров.
Изучаю самые ходовые позиции и их характеристики, а также сезонный спрос и страну-производителя;
Смотрю, с каких складов идут самые высокие продажи, чтобы вы сделали на них акцент в будущем;
Анализирую процент выкупа продукции у конкурентов и комиссию, которую получает онлайн-площадка с продаж;
Рассчитываю все данные конкретно под вас: необходимый объём закупа для старта, наиболее выгодную цену у поставщика, возможные дополнительные расходы и т. д. Также разбираю потенциал продаж на маркетплейсах.
После аналитики вы получаете полную картину развития событий и сможете составить стратегию для своего бизнеса. Спрогнозируете предстоящие расходы, будущую прибыль и всевозможные риски. А также оцените, достаточно ли у вас бюджета, для поддержания бесперебойной работы складов и своевременного закупа товаров, чтобы не вылетать с топовых позиций в будущем.
Внимание! Если вы уже действующий селлер, но продажи оставляют желать лучшего, то для вас доступна возможность подробного анализа карточки товара.
Сравнение её с топовыми конкурентами ниши по всем характеристикам.

Вы увидите свои главные ошибки и поймёте, почему их товар продаётся на миллионы, а ваш — пылится на полках складов. И сможете всё изменить.
Сколько стоит подробнейшая аналитика,
которая убережёт вас от лишних расходов и даст чёткое направление
для успешного развития бизнеса?


Возможны несколько вариантов оплаты:

  • 100 %;
  • оплата 4 частями со списанием каждые 2 недели;


100 000 рублей
ОБО МНЕ:
Марина Глебова

Эксперт по продажам и маркетингу, спикер крупнейших российских выставок и форумов

● Основатель и генеральный директор холдинга «Четыре сезона» и онлайн-школы «Всё о магазинах от А до Я»;

владелица собственной розничной сети магазинов детской одежды ZikiZaki;

700+ человек под моим наставничеством уже успешно запустили свой стартапы и отлично зарабатывают на них;

  • 5000+ предпринимателей, экспертов и мастеров прошли моё обучение и в разы увеличили доходность своего бизнеса.
Пришло ваше время ворваться в прибыльный мир маркетплейсов и уверенно занять своё место в топе лучших селлеров. Действуйте.
ООО «МИЛЛЕНИУМ»,
тел.: +79852227392
e-mail: 2227392@bk.ru